Перезвоните мне
*
*
Официальный дилер Infiniti
О бренде

«Мы дерзнули придумать гоночный автомобиль, который мог бы десятилетиями прятаться вдали от любопытных глаз где-нибудь в заброшенных уголках Японии. Мы стали думать, как бы он мог выглядеть? Из чего он мог быть сделан? Автомобили с открытыми колёсами той поры действительно прекрасные создания, элегантные, мощные, по-настоящему пуристские в плане формы и функции».

 Альфонсо Альбайса, Старший вице-президент по дизайну INFINITI

Нет Фото

В рамках традиционного «Конкурса Элегантности» в Пеббл-Бич INFINITI с гордостью представил эффектный прототип гоночного ретро-родстера с открытыми колесами, оснащенного электрической силовой установкой.

Новый автомобиль, получивший имя Prototype 9, это высокохудожественное воплощение безграничных возможностей бренда. Своим дизайном ретро-родстер возвращает нас в эпоху гоночных автомобилей 40-х годов прошлого века, в тоже время при его создании широко использовались производственные методы и технологии актуальные в период расцвета автоспорта.


Нет Фото
Новый ‘Prototype 9’ символизирует дух приключений и дизайнерскую страсть, заложенные в ДНК бренда INFINITI. Начав свой путь с простого эскиза, уникальный проект превратился в реальность благодаря стараниям невероятно увлеченной и потрясающе талантливой команды сотрудников из различных подразделений.
Нет Фото
Дизайн Prototype 9 вдохновлен периодом зарождения автоспорта в Японии. В том числе знаменитым и уникальным спорткаром Prince R380. В далеком 1965-м этот автомобиль установил несколько рекордов скорости, а еще через год одержал победу в абсолютном зачете на Гран-при Японии на трассе «Фудзи Спидвей» (Fuji Speedway).
Нет Фото
Нет Фото
Нет Фото
Нет Фото

Свойственные дизайну современных моделей INFINITI глубокие и плавные линии кузова и безупречные переходы между панелями – это результат применяемого метода глубокой выштамповки. Вдали от цехов массового производства для достижения этих же эффектов на Prototype 9 применялась ручная обработка материала. Великолепный кузов прототипа выполнен из стальных панелей, закрепленных на лонжеронной стальной раме. Необходимую форму панелям придавали с помощью молотков, как это было на заре автомобильной эры. Так кузовные панели, как и 70 лет назад изготовлены методом ручной формовки и под четким контролем Такуми – искусных японских ремесленников, отвечавших за безупречное качество конечного продукта.

Нет Фото

Внутренний мир Prototype 9 получился столь же уникальным и искусным, как и его внешний вид. Созданный вручную интерьер ретро-родстера, благодаря вниманию к деталям и изысканному вкусу, напоминает артистизм и стремление к совершенству свойственное современным моделям INFINITI. При создании интерьера активно применялись два традиционных японских подхода известных как «митате» и «шитате». «Митате» относится к отбору и сочетанию друг с другом самых лучших отделочных материалов. В свою очередь «шитате» - это использование материалов топ-уровня для подчеркивания их наилучших характеристик.

Черные кожаные поверхности с контрастной красной прострочкой создают стилистическое подражание кокпитам гоночных автомобилей прошлых лет. Кроме того, на интегрированном подголовнике водительского кресла можно обнаружить вышивку в виде японского флага. Вся приборная панель вписана в неподвижную ступицу рулевого колеса, выполненного из листового алюминия с так называемым «вывернутым эффектом». Такая технология была весьма популярна в авиационной промышленности 20-х годов прошлого века. Причем, как и почти сто лет назад, для получения необходимого эффекта активно использовалась полировка алюминия с помощью корковых насадок, то есть сделанных из пробкового дерева. Приборная панель оснащена исключительно функциональными переключателями в форме авиационных тумблеров.

Tрадиционные материалы и техника исполнения, которые потребовались при создании кузова и интерьера, нарочито контрастируют со сверхсовременным двигателем. Хотя основная идея Prototype 9 заключена в восхищении прошлым, в движение автомобиль приводят электрические технологии завтрашнего дня. INFINITI Prototype 9 - первый автомобиль бренда, который оснащается новой электрической силовой установкой и блоком высокотехнологичных аккумуляторов, предоставленных отделом перспективных разработок Nissan Motor Corporation. Высокоёмкая аккумуляторная батарея на 30 кВтЧ в паре с электромотором еще не используется ни на одном серийном автомобиле марки.
Технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ И УПРАВЛЕНИЕ

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Электрический
АККУМУЛЯТОР
Литий-ионный
МАКС. МОЩНОСТЬ
120 кВтч / 148 л.с.
МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
320 Нм
ТРАНСМИССИЯ
Одноступенчатый редуктор
ТИП ПРИВОДА
Заднеприводный

РАЗМЕРЫ

ДЛИНА
ШИРИНА
ВЫСОТА
КЛИРЕНС
КОЛЕСНАЯ БАЗА
4330 мм
1820 мм
910 мм
65 мм
2700 мм

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МАКС. СКОРОСТЬ
РАЗГОН 0-100 КМ/Ч
ЗАПАС ХОДА
170 км/ч
5,5 c
20 минут

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СПЕРЕДИ
СЗАДИ
ПОДВЕСКА
Жесткая балка с поперечной рессорой
Жесткая балка типа De Dion с поперечной рессорой
КОЛЕСА
Спицевые, 19 дюймов, крепление центральной гайкой
Спицевые, 19 дюймов, крепление центральной гайкой
ТОРМОЗА
Дисковые, вентилируемые, 252 мм, без усилителя
Дисковые, сплошные, 252 мм, без усилителя
ШИНЫ
450-19
650-19
КОЛЕЯ
1550
1570
РАЗВЕСОВКА
43%
57%
АМОРТИЗАТОРЫ
Гидравлические, роторного типа
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА
890 кг